Английский язык 7 класс зпр

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского муниципального округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»

Принято
на заседании Педагогического
совета
протокол от 27.08.2025 г. № 1

Утверждено
Директор
Бехтерева Л. Б.
Приказ от 01.09. 2025 г. № 165 о/д

Согласовано
Заместитель директора по УВР
Ерёменко А.О.
г.

Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся с задержкой психического развития
7 класс

Составитель:
учитель начальных классов
Кулипанова И.Р.

Нижнетуринский муниципальный округ
2025

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс
102 часа (3 раза в неделю)
Кол№
Наименование разделов и тем
во
урока
часов
1
Вводный урок. Past Simple – обзорное повторение.
1
2
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и
1
загородом). Present Simple vs. Present Continuous.
3
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз
1
отрежь).- should/shouldn’t.
4
Hanging out.
1
(На досуге) Использование графических схем для
усвоения лексики.
5
Culture Corner. Landmarks of the British Isles.
1
(Главные достопримечательности Британских
островов).
6
Teens (Подростки).
1
7
Buying an underground ticket.
1
(Покупка билета в метро).
8
Across the Curriculum: Geography.
1
Mexico City (Мехико).
9
Повторительно-обобщающий урок по модулю №1.
1
10
Книга для чтения (эпизод 1).
1
11
Bookworms.
1
(Книголюбы). Past Simple.
12
A classical read.
1
(Читаем классику) Past Simple/ used to; cоюзы в
придаточных времени.
13
Vanished.
1
(Он исчез!) .
14
Culture Corner. The Gift of Storytelling.
1
(Дар рассказчика).
15
Chekhov.
1
(A.П.Чехов).
16
Narrating past events.
1
(Рассказ о событиях в прошлом).
17
Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost.
1
(Кентервилльское привидение по О.Уальду).
18
Повторительно-обобщающий урок по модулю №2.
1
19
Модульный тест.
1
20
Книга для чтения (эпизод 2).
1

21
22

23
24

25
26
27

28
29
30
31
32
33
34
35

36
37
38
39
40
41

Lead the way!
(Найди себя!) Относительные местоимения и наречия.
Who’s who?
(Кто есть кто?) Причастия настоящего и прошедшего
времени. Порядок имен прилагательных в функции
определения.
Against all odds.
(Вопреки всему) текст о С.У. Хокинге.
Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра) e-mail
английскому другу о туристских
достопримечательностях, где можно увидеть
интересную униформу.
Activity Time.
(После уроков) . Школьные кружки и секции.
Talking about hobbies/jobs.
(Разговор об увлечениях/работе).
Across the Curriculum: History. Children in Victorian
times.
(Дети во времена королевы Виктории).
Повторительно-обобщающий урок по модулю №3.
Книга для чтения (эпизод 3).
News stories.
(Заметки в газету) Прошедшее продолженное время.
Did you hear about…?
(А вы слышали о …?) Прошедшее продолженное.
Take action!
(Действуй!)
Culture Corner. British Teenage Magazines.
(Журналы для подростков в Великобритании).
School Magazine.
(Школьный журнал).
Deciding what to watch.
(Что посмотреть) Словообразование: прилагательные
от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent
Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in.
(Включайся и настраивайся!).
Повторительно-обобщающий урок по модулю №4.
Модульный тест.
Книга для чтения (эпизод 4).
Predictions.
(Взгляд в будущее) Будущее время.
Gadget madness.

1
1

1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

42
43
44
45
46

47
48
49
50

51
52

53
54
55

56
57
58
59

60
61

(Помешанные на электронике) Формы для выражения
будущего времени.
What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
Culture Corner. High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!).
Space Museum.
(Музей космоса).
Giving instructions.
(Инструкции).
Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality.
(Симуляторы реальности) Словообразование:
прилагательные от существительных с суффиксами ous, -y, -al, -ful
Повторительно-обобщающий урок по модулю №5.
Книга для чтения (эпизод 5).
The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие) Present Perfect.
Teen Camps.
(Лагеря отдыха для подростков) Present Perfect
(already/yet/just/ever/never/before).
A whale of a time!
(Замечательное время!) has gone/ has been
Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California.
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
Словообразование: прилагательные с отрицательным
значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir
Computer Camp.
(В компьютерном лагере).
Reserving a place at a summer camp.
(Бронирование места в летнем лагере).
Across the Curriculum: Physical Education Safe
Splashing.
(Правила поведения в бассейне).
Повторительно-обобщающий урок по модулю №6.
Модульный тест.
Книга для чтения (эпизод 6).
Walk of fame.
(Дорога славы) Степени сравнения прилагательных и
наречий.
DVD frenzy!
(DVD-мания!) Present Perfect vs. Past Simple
In the charts!

1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1

1
1
1

1
1
1
1

1
1

62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

74
75
76
77
78

79

80
81
82
83

(На вершине рейтингов популярности)
Прилагательные: синонимы и антонимы.
Culture Corner. The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
TV (ТВ в России) .
Buying tickets at the cinema.
(Приобретение билетов в кино)
Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома?)
Повторительно-обобщающий урок по модулю №7.
Книга для чтения (эпизод 7).
Save the Earth.
(Спасем нашу планету!) Present Perfect Continuous.
Eco-helpers.
(Помощники природы) .
Born free.
(Рожденные свободными).
Culture Corner. Scotland’s natural world.
(Мир природы в Шотландии) .
Eco-camping (В экологическом лагере).
Donating money for a cause.
(Денежные пожертвования) Словообразование:
глаголы от прилагательных с суффиксом –en.
Across the Curriculum: Science. The Food Chain.
(Пищевая цепь).
Повторительно-обобщающий урок по модулю №8.
Модульный тест.
Книга для чтения (эпизод 8).
You are what you eat.
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) Выражение
значения количества.
Can I help you?
(Чем могу помочь?) Present Perfect vs. Present Perfect
Continuous.
Gifts for everyone!
(Подарки всем!) Модальный глагол have to.
Culture Corner. Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!) .
Party Time.
(Прощальная вечеринка).
Expressing thanks and admiration.
(Выражение благодарности восхищения).

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1

1
1
1
1

84

85
86
87
88
89
90

91
92
93

94
95
96
97
98102

Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make
them.
(Выбор за вами)
Повторительно-обобщающий урок по модулю №9.
Книга для чтения (эпизод 9).
Stress free.
(Жизнь без стрессов) should/shouldn't.
Accident-prone.
(Невезучий) Возвратные местоимения.
Doctor, doctor!
(Врача!)
Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service
of Australia.
(Королевская воздушная медицинская служба
Австралии)
Health Matters.
(Вопросы здоровья) .
At the school nurse.
(У школьного врача) .
Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson
Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо).
Повторительно-обобщающий урок по модулю №10.
Модульный тест.
Книга для чтения (эпизод 10).
Итоговый тест.
Книга для чтения (эпизод 11, 12).

1

1
1
1
1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».