Хочу всё знать 2 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Исовская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТО на педсовете

СОГЛАСОВАНО:

протокол № 1

УТВЕРЖДЕНО:

Руководитель ШМО
Н.С. Корнилова
Заместитель
директора
О.Р. Никулина

от 27.08.2025

приказ № 164 о/д
от 01.09.2025
Директор
Л.Б. Бехтерева

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Хочу всё знать»
(интеллектуальные марафоны)
2 класс

Составитель:
Алексеева Татьяна Витальевна
учитель начальных классов

Пояснительная записка
Рабочая
программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования с целью
формирования интереса к предметам естественнонаучного цикла и
интегрирует в себе пропедевтику физики, химии, биологии, астрономии,
географии и экологии.
Организация внеурочной деятельности в МАОУ «ИСОШ» на 2025-2026
уч.год регулируется Положением об организации внеурочной деятельности.
В соответствии с учебным планом МАОУ «ИСОШ» на 2025-2026 уч. год на
внеурочную деятельность «Хочу всё знать» во 2 классе отводится 1 час в
неделю, программа рассчитана на 34 часа в год.
Цель программы: развитие познавательных интересов и интеллектуально творческого потенциала младших школьников, формирование начальных
естественнонаучных представлений и воспитание природоохранного сознания
через опытно-экспериментальную деятельность.
Основные задачи:
• познакомить детей с опытно-экспериментальной и исследовательской
деятельностью;
• выявить склонности, способности и интересы школьников к различным
видам деятельности;
• сформировать положительное отношение к науке и образовательной
системе в целом;
• развить познавательный интерес младших школьников в области
естественных наук;
• сформировать элементарные исследовательские навыки;
• создать условия для развития творческого и исследовательского
потенциала детей;
• формирование умения делать выводы и умозаключения, доказывая
свою точку зрения через поисково-исследовательскую деятельность,
что является необходимым условием полноценного развития ребенка и
играет неоценимую роль в формировании детской личности.
Виды деятельности:
•
•
•

научно-исследовательская;
познавательная (конкурсы, викторины);
игровая;

•
•
•
•
•

занятие-практикум;
защита проекта;
беседа, занятие-дискуссия, занятие-экскурсия;
опыты и практические работы;
природоохранные и социальные акции.

Форма организации занятии:
• Индивидуальная (выполнение индивидуальных заданий, опытов).
• Коллективная (обсуждение проблем, возникающих в ходе занятий,
просмотр демонстраций опытов).
• Парная (выполнение практических работ).
• Фронтальная (беседа, показ, объяснение)
• Индивидуально-фронтальная с чередованием индивидуальных и
фронтальных форм работы.
• Групповая (работа в малых группах, парах).
Содержание программы
В содержание занятий включаются задания, направленные на
формирование функциональной грамотности обучающихся.
Раздел 1. Введение в программу (1 час)
Тема 1. Вводное занятие.
Теория (1 ч.): Инструктаж по технике безопасности на занятиях. Понятие
«наука», классификация наук.
Раздел 2. Загадочная микробиология (2 часа)
Тема 2. Мир микробов.
Теория (1 ч.): Первые жители Земли. Влияние микробов на человека и другие
живые организмы. Опасные и полезные микробы. Необычные факты из
жизни микробов.
Практика (1 ч.): Презентация «Как выглядят микробы». Опыты
«Путешествие микроба», «Микроб в ладошке», «Чужие микробы», «Ловим
микроба».
Раздел 3. Интересная ботаника (3 часа)
Тема 3. Мир растений.
Теория (1 ч.): Многообразие растений. Части растений. Плоды и семена.
Дикорастущие и культурные растения. Правила сбора растений для
гербаризации и оформление
гербария.

Практика (2 ч.): Опыты «Выделение кислорода растениями». «Музыкальный
горох»
Экскурсия в парк «Растения нашего края».
Раздел 4. Интересная микология (1 час)
Тема 4. Грибное царство.
Теория (1 ч.): Разнообразие грибов и строение. Различие наиболее
распространенных съедобных, несъедобных и ложных грибов.
Раздел 5. Удивительная зоология (2 часа)
Тема 5. Мир животных.
Теория (2 ч.): Разнообразия в мире животных, развитие и изменение
животных при изменении условий жизни. Легенды и факты о животных.
Повадки, особенности поведения диких животных их пользе для природы.
Раздел 6. Удивительная орнитология (2 часа)
Тема 6. Мир птиц.
Теория (1 ч.): Многообразие птиц. Особенности строения птиц. Особенности
питания птиц (растениеядные, насекомоядные, хищники). Среда обитания
птиц. Роль птиц в жизни
человека.
Практика (1 ч.): Акции «Кормушка для птиц».
Раздел 7. Удивительная энтомология (2 часа)
Тема 7. Мир насекомых.
Теория (1 ч.): Многообразие и значение насекомых в природе. Особенности
внешнего и внутреннего строения насекомых. Сезонные явления в жизни
насекомых.
Практика( 1 ч.): Работа с коллекцией насекомых. Зарисовки строения
насекомых в дневник наблюдений. Конкурс рисунков «В мире насекомых».
Раздел 8. Увлекательная ихтиология.(2 часа)
Тема 8. Мир рыб.
Теория (1 ч.): Многообразие рыб. Внешнее и внутреннее строение рыб.
Питание рыб. Размножение рыб. Места обитания, особенности поведения.
Многообразие аквариумных рыбок. Болезни рыб и их профилактика. Виды
аквариумов. Устройство простого аквариума. Требования к составу воды для
аквариума. Особенности строения водных растений. Их роль в водоеме.
Практика (1 ч.): Виды аквариумов. Устройство простого аквариума.
Требования к составу воды для аквариума. Моделирование аквариума.

Раздел 9. Познавательная фенология (2 часа)
Тема 9. Сезонные изменения в природе.
Теория (1 ч.): Сезонные изменения в жизни растений и животных. Миграции,
перелеты, спячка, оцепенение, листопад, покой. Причины сезонных
изменений, приспособления к сезонным изменениям.
Практика (1 ч.): Просмотр видеоролика «Сезонные изменениями в природе и
жизни людей». Работа с календарем фенологических изменений в природе.
Раздел 10. Важная экология (2 часа)
Тема 10. Охрана природы.
Теория (1 ч.): Экологические проблемы. Бытовые отходы. Применение
мусора. Охрана растительного и животного мира. Красная книга Московской
области.
Практика (1 ч.): Проведение социологических опросов по проблемам
окружающей среды. Изготовление экологических буклетов.
Раздел 11. Интересная география. (2 часа)
Тема 11. Наша планета Земля.
Теория (1): Представление о форме Земли в древности. Форма и размеры
Земли. Движения Земли. Строение Земли. Материки и части света.
Практика (1): Практические здания «Работа с глобусом». Работа с картой
«Путешествие по материкам».
Раздел 12. Загадочная астрономия (3 часа)
Тема 12. Загадки космоса.
Теория (2 ч.): История космонавтики. Ю.А. Гагарин – первый космонавт
Земли. Животные в космосе. Солнце самая близкая звезда к нашей Земле.
Солнце в сказках, мифах и в фантастических произведениях. Планеты
солнечной системы. Характеристики планет. Луна – спутник Земли.
Движение Луны по орбите. Фазы Луны. Луна в сказках, мифах и в
фантастических произведениях. Солнечное затмение. Смена дня и ночи,
времен года. Созвездия. Созвездия Большой и Малой медведицы, Персея и
Андромеды, Кассиопеи на детской астрономической карте. Полярная звезда
легенды.
Практика (1 ч.): Практическая работа «Модель Солнечной системы».
Наблюдение за звёздным небом. Заочная экскурсия в планетарий.

Раздел 13. Занимательная физика (5 часов)
Тема 13. Физика вокруг нас.
Теория (3 ч.): Физика вокруг нас: интересные факты. Агрегатное состояние
вещества в зависимости от температуры. Тела и вещества под воздействием
температуры. Температура. Термометр. Примеры различных температур в
природе. Электричество. Электрический ток. Электричество в природе и быту.
Материалы и магниты. Магнитные силы. Намагничивание предметов.
Магнитное поле Земли. Северное сияние. Разные отражения. Звуковые волны.
Эхо. Звуки высокие и низкие. Передача звука на расстояние. Телефон.
Практика (2 ч.): Практическая измерение температуры воздуха в помещении
и на улице. Опыты « Пластилин и тепло», «Волшебные превращения
веществ», «Волшебник» «Веселые магниты». Практическое работа «Почему
светится лампочка».
Раздел 14. Удивительная химия (3 часа)
Тема
14.
Химия
вокруг
нас.
Теория (2 ч.): Химический состав воды, вода - растворитель. Жесткость воды.
Проблемы питьевой воды. Состав продуктов питания. Пищевые добавки.
Качество
пищи
и
сроки
хранения
пищевых
продуктов
Практика (1 ч.): Просмотр презентаций «Пищевые добавки», опыты «Фокус с
каруселью», «Наличие красителей», «Газированные напитки», «Жевательная
резинка».
Раздел 15. Итоговое занятия.(1час)
Тема
15.
Общий
смотр
знаний.
Практика (1 ч.): Интеллектуально-познавательная программа «Знатоки»

Планируемые результаты освоения программы.
Личностные УУД:
•

У обучающегося будут сформированы:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;

•

•

ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи;
способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной
деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
• умения общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах,
группах, уважать мнение других;
• объективно оценивать свою работу и деятельность других
обучающихся;
• воспитывать потребность в саморазвитии, самостоятельности,
ответственности, активности.
Метапредметные результаты

•
•
•
•

•
•
•
•
•

Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа
решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной
задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей;
различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
Совместная деятельность:
•
•
•

строить свою учебную и игровую деятельность, житейские ситуации в
соответствии с правилами поведения, принятыми в обществе;
оценивать жизненные ситуации с точки зрения правил поведения,
культуры общения, проявления терпения и уважения к собеседнику;
проводить в парах (группах) простые опыты по определению свойств
разных веществ, совместно намечать план работы, оценивать свой вклад
в общее дело.

•

•

•
•
•
•
•

•
•
•
•
•
•
•

определять причины возможных конфликтов,
предложенных) способы их разрешения.

выбирать

(из

Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных
заданий с использованием учебной литературы и в открытом
информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая
электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно
достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания
и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.
Работа с информацией:
• различать информацию, представленную в тексте, графически,
аудиовизуально;
• читать информацию, представленную в схеме, таблице;
• используя текстовую информацию, заполнять таблицы; дополнять
схемы;
• соотносить пример (рисунок, предложенную ситуацию) со временем
протекания.

•

Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое

•

•
•
•
•
•
•

•
•
•
•
•
•
•

сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том
числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию
партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в
том числе в ситуации столкновения интересов;
задавать вопросы;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной
позиции других людей;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей
деятельности.
Предметные
Обучающийся научится:

результаты:

• различать объекты и явления живой и неживой природы;
• описывать сравнивать на основе предложенного плана изученные объекты и
явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные
признаки, проводить простейшую классификацию изученных объектов
природы;
• проводить несложные наблюдения в природе;
•использовать естественнонаучные тексты и различные справочные издания с
целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,
объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний;

• обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой,
взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения
необходимости бережного отношения к природе;
• определять характер взаимоотношений человека с природой, находить
примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и
безопасность человека.
Обучающийся получит возможность научиться:
• осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее
сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту и в природе;
• осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими
социальными группами;
• реализовывать личный опыт в экологических инициативах, проектах;
• использовать моральные и правовые принципы, нормы и правила
грамотного отношения к окружающей природе в реальном поведении.

3. Календарно - тематическое планирование
Количество занятий
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы
всего

теория

практика

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Дата

Виды, формы
проведения занятия

Раздел 1. Введение в программу.

Вводное
занятие
науки». Инструктаж.
Итого по разделу

1.1

«Мир

1

Тематическая
Инструктаж.

1

беседа.

1

Раздел 2.Загадочная микробиология.

Мир микробов. Опасные и
1
полезные микробы.
Лаборатория
юных
2.2
1
микробиологов:
«Путешествие микроба»
Итого по разделу
2.1

1

https://infourok.ru/prezenta
ciya-na-temu-mikroby4419155.html

Фронтальная беседа

https://infourok.ru/prezenta
ciya-k-urokuokruzhayuschiy-mirdikorastuschie-i-kulturnierasteniya-2819433.html

Тематическая беседа
Проведение опытов.

Проведение опытов.

0,5

2

Раздел 3. Интересная ботаника
3.1

3.2

1
Мир растений.
Лаборатория
юных
ботаников.
«Выделение
1
кислорода
растениями». «Музыкальны
й горох».

1

0.5

11

3.3

Экскурсия в парк «Растения
1
нашего края».

Итого по разделу

Экскурсия.

1

3

Раздел 4. Интересная микология.
4.1

Царство грибов.
Грибы
съедобные и несъедобные.

https://infourok.ru/prezenta
ciya-gribi-sedobnie-inesedobnie-2240777.html

Викторина

Тематическая беседа.
Викторина

0.5

https://nsportal.ru/detskiysad/okruzhayushchiymir/2018/02/04/prezentatsi
ya-v-mire-zhivotnyh

Просмотр презентации

1

https://nsportal.ru/shkola/bi
ologiya/library/2017/12/08/
prezentatsiya-znachenieptits-v-prirode-i-zhiznicheloveka

1

1
Итого по разделу
Раздел 5. Удивительная зоология.
5.1
1
Мир животных.
Развитие
и
изменение
животных при изменении
5.2
1
условий жизни. Викторина
«Всё о животных»
Итого по разделу

1

2

Раздел 6. Интересная орнитология.
6.1
6.2

Мир птиц. Роль птиц в жизни
1
человека.

1

Акция «Кормушка для птиц» 1

Итого по разделу

Практическая работа

2

Раздел 7. Интересная энтомология.
7.1

Мир насекомых.

1

Тематическая беседа

1
12

7.2

Конкурс рисунков «В мире
1
насекомых»

Итого по разделу

0.5

https://rutube.ru/video/05af
5f504582b7f22e2cf03d58c
aaab0/

Конкурс рисунков

https://rutube.ru/video/513
8081c19c6eeb6d746c6149
2641bc4/

Просмотр видеофильма
Практическая работа

https://nsportal.ru/ap/librar
y/drugoe/2015/02/09/preze
ntatsiya-sezonnyeizmeneniya-v-prirode

Тематическая беседа.

https://videouroki.net/razra
botki/priezientatsiiaokhrana-okruzhaiushchieiprirody.html

Беседа
на
основе
презентации
Изготовление буклета

2

Раздел 8.Интересная ихтиология.
8.1

Мир рыб.

1

8.2

Моделирование аквариума.

1

Итого по разделу

1
1

2

Раздел 9. Познавательная фенология.
9.1
9.2

Сезонные
изменения
в
1
природе.
Практическая работа: Работа
с календарем фенологически 1
х изменений в природе.

Итого по разделу

1
0,5

0,5

Практическая работа

2

Раздел 10. Важная экология.
10.1

Охрана природы.

1

Изготовление экологических
1
буклетов.
2
Итого по разделу
10.2

1
0.5

0.5

Раздел 11. Интересная география.
11.1

Наша планета Земля.

1

Тематическая беседа

1

13

Материки и части света.
11.2 Практическая
работа
с 1
глобусом и картой.
Итого по разделу

0,25

0,75

https://multiurok.ru/files/pr
ezentatsiia-planeta-zemlia3.html

0.5

0.5

https://multiurok.ru/files/pr
iezientatsiia-na-tiemuzaghadki-kosmosa.html

Практическая работа

Викторина

2

Раздел 12. Загадочная астрономия.

Загадки космоса. Солнце1
звезда. Луна –спутник.
Планеты
солнечной
системы.
Практическая
12.2
1
работа «Модель Солнечной
системы»
Наблюдение за звёздным
12.3 небом.
Виртуальная 1
экскурсия в планетарий.
12.1

Итого по разделу

0,5

Практическая работа

0,5
Виртуальная экскурсия.

0,25

0,75

3

Раздел 13. Занимательная физика.
13.1

Физика вокруг нас.

1

Тела и вещества под
13.2 воздействием
1
температуры. Термометр.
Практическая
работа: измерение
13.3
1
температуры
воздуха
в
помещении и на улице.

https://infourok.ru/prezenta
ciya-po-fizike-dlyanachalnoy-shkoli-fizikavokrug-nas-401251.html
https://infourok.ru/prezenta
ciya-po-okruzhayuschemumiru-klass-izmerenietemperaturi-1250942.html

1

1

0.25

0.75

14

Беседа.

Беседа
на
презентации.

основе

Практическая работа

Электричество.
Электричество в природе и
13.4
1
быту. Практическая работа:
«Почему светится лампочка»
Материалы
и
магниты.
Магнитное поле Земли.
Лаборатория юного физика:
« Пластилин и тепло»,
13.5
1
«Волшебные превращения
веществ»,
«Волшебник» «Веселые
магниты»
5
Итого по разделу

0,25

0,75

https://infourok.ru/prezenta
ciya-po-okruzhayuschemumirupochemu-svetitsyalampochka-795967.html

Практическая работа

https://rutube.ru/video/667
316f784c177d820dd14d2e
11058e9/

Просмотр видеофильма

https://infourok.ru/prezenta
ciya-sostav-vodi1178189.html

Тематическая беседа

https://multiurok.ru/files/pr
ezentatsiia-zdorovoepitanie-4.html

Викторина

1

Раздел 14. Удивительная химия.

Химия
вокруг
нас.
14.1 Химический состав воды.
Вода-растворитель.
Продукты питания. Состав,
качество и сроки хранения
14.2
пищевых
продуктов.
Здоровое питание.
Лаборатория юных химиков.
Опыты «Фокус
с
каруселью»,
«Наличие
14.3
красителей», «Газированные
напитки»,
«Жевательная
резинка»
Итого по разделу

1

1

1

1

Практическая работа
1

0,25

0,75

3
15

Итоговое занятие.

Интеллектуальнопознавательная
«Знатоки».

игра 1

1

Интеллектуально15.2 познавательная
«Знатоки».

игра 1

1

15.1

Итого по разделу
Общее количество часов по разделу:

Интеллектуальнопознавательная игра
Интеллектуальнопознавательная игра

2
34

18

16

Поурочное планирование
№
1
2.
3.
4.
5

Тема занятия

Кол-во часов
1
1
1
1
1

6
7.

Вводное занятие «Мир науки». Инструктаж.
Мир микробов. Опасные и полезные микробы.
Лаборатория юных микробиологов: «Путешествие микроба».
Мир растений.
Лаборатория юных ботаников.
«Выделение кислорода
растениями». «Музыкальный горох».
Экскурсия «В мире природы»
Царство грибов. Грибы съедобные и несъедобные.

8.

Мир животных.

1
16

1
1

Дата

9.

1

10.

Развитие и изменение животных при изменении условий жизни.
Викторина «Всё о животных»
Мир птиц. Роль птиц в жизни человека.

11.

Акция «Кормушка для птиц»

1

12.

Мир насекомых.

1

13.

Конкурс рисунков «В мире насекомых»

1

14.

Мир рыб.

1

15.
16.

Моделирование аквариума.
Сезонные изменения в природе.

1
1

17.

Практическая работа: Работа с календарем фенологических изменений в
природе.
Охрана природы.
Изготовление экологических буклетов.

1

Наша планета Земля.
Материки и части света. Практическая работа с глобусом и картой.
Загадки космоса. Солнце-звезда. Луна –спутник.
Планеты солнечной системы. Практическая работа «Модель Солнечной
системы»
Наблюдение за звёздным небом. Виртуальная экскурсия в планетарий.
Физика вокруг нас.
Тела и вещества под
воздействием температуры. Термометр.
Практическая работа: измерение температуры воздуха в помещении и на
улице.

1
1
1
1

18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

17

1

1
1

1
1
1

27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.

Электричество. Электричество в природе и быту. Практическая работа:
«Почему светится лампочка»
Материалы и магниты. Магнитное поле Земли. Лаборатория юного
физика:
« Пластилин и тепло», «Волшебные превращения
веществ», «Волшебник» «Веселые магниты»
Звуковые волны. Эхо.

1

Химия вокруг нас. Химический состав воды. Вода-растворитель.
Продукты питания. Состав, качество и сроки хранения пищевых
продуктов. Здоровое питание.
Лаборатория юных химиков. Опыты «Фокус с каруселью», «Наличие
красителей», «Газированные напитки», «Жевательная резинка»
Интеллектуально-познавательная игра «Знатоки».
Интеллектуально-познавательная игра «Знатоки».

1
1

18

1
1

1
1
1

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса:
- Программа внеурочной деятельности " Хочу всё знать"
- Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». Издательство «Педагогика-Пресс».
- Серия книг издательства «Росмэн»: «Почемучкины книжки», «Первые шаги», «Это интересно».
- «Почему и зачем?»: серия иллюстрированных энциклопедий для детей младшего школьного возраста («Росмэн»).
- Детская энциклопедия «Я познаю мир»: издательство АСТ-Астрель.
- Сборники загадок и ребусов: серии «Занимательная наука» издательства «Белый город», «Русич».
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы:
Сайт Инфоурок
https://infourok.ru
Сообщество «Нескучная Лаборатория. Опыты для детей»
https://vk.com/funnylaboratory?from=groups

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».