Алгоритм разработки дистанционного урока

24.02.2025

Онлайн тренинг

 

Немного теории

 

С некоторыми особенностями разработки дистанционного урока вас знакомит учитель начальных классов, руководитель ШМО, Алексеева Татьяна Витальевна

 

Из практики наших педагогов

 

Любой урок включает этапы первоначального закрепления и контроля. Опыт разработки подобных заданий с использованием сервисов web 2.0 представляют учителя начальных классов Никулина Ольга Ринатовна и Жабинская Эльвира Рашидовна.

 

LearningApps. Создаем и используем онлайн тренажеры. Видео МК. Вы узнаете как создавать собственные тренажеры и использовать готовые, как зарегистрировать учеников и получить обратную связь о выполнении ими заданий.Хочу такой сайт

 

Google формы. Создаем онлайн тест. Видео МК. Вы узнаете как создавать тесты с автоматической проверкой с помощью Google форм.

 

Онлайн практикум

 

Уважаемые коллеги, вы познакомились с теоретическими и практическими аспектами разработки дистанционного урока. Предлагаем вам принять участие в онлайн практикуме и разместить в этой презентации материалы для дистанционного урока по выбранной вами теме. Ссылка для редактирования презентации

 

Обратная связь

 

Просим вас ответить на вопросы анкеты

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».