Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского муниципального округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»
Принято
на заседании Педагогического
совета
протокол от 27.08.2025 г. № 1
Утверждено
Директор
Бехтерева Л. Б.
Приказ от 01.09. 2025 г. № 165 о/д
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Ерёменко А.О.
27.08.2025 г.
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся с задержкой психического развития
8 класс
Составитель:
учитель начальных классов
Кулипанова И.Р.
Нижнетуринский муниципальный округ
2025
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№
Тема урока
1
2
Модуль 1. Черты характера. Введение и актуализация лексики.
«Как начать общение». Формирование навыка чтения с
пониманием основного содержания.
Язык телодвижений. Введение и употребление новой лексики.
«Первое знакомство». Активизация диалогической речи.
Настоящие времена. Актуализация грамматического навыка.
Степени сравнения прилагательных. Актуализация
грамматического навыка.
Поздравительные открытки. Изучающее чтение.
Словообразование: суффиксы прилагательных.
Этикет в Великобритании. Чтение с извлечением нужной
информации.
«Конфликтные ситуации». Ознакомительное чтение. Сообщение.
Правила поведения в России. Изучающее чтение
Обобщение изученного материала модуля 1.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1
Модуль 2. Продукты питания и покупки. Введение лексики.
Способы приготовления еды. Развитие лексических навыков.
Покупки, виды магазинов. Диалог-расспрос.
Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических
упражнений.
Выражения значения количества. Аудирование с полным
пониманием.
Отработка грамматических структур в упражнениях.
Электронное письмо другу. Структура неофициального письма.
Словообразование. Прилагательные отрицательного значения.
«Благотворительность». Поисковое и изучающее чтение.
«Проблемы экологии». Диалог-побуждение к действию.
Статья-интервью о русской кухне. Изучающее чтение.
Обобщение изученного материала модуля 2.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 2.
Модуль 3. Великие умы человечества. Прогнозирование
содержания текста.
«Области науки». Введение новой лексики.
Профессии. Введение и активизация лексических навыков.
«Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической
речи.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
Прошедшие времена. Тренировка грамматического навыка.
«Великие ученые». Аудирование с полным пониманием
основного содержания.
Рассказ. Структура написания.
Словообразование: глаголы от существительных. Выполнение
упражнений.
«Английские банкноты». Высказывание на основе прочитанного.
Великие русские исследователи космоса. Изучающее чтение.
Обобщение изученного материала модуля 3.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 3.
Модуль 4. Внешность. Чтение с пониманием основного
содержания.
Одежда и мода. Аудирование с выбором нужной информации.
Формы страдательного залога. Формирование грамматического
навыка.
Страдательный залог. Активизация грамматического навыка.
Каузативная форма глагола. Формирование грамматического
навыка.
«Имидж». Чтение текста с детальным пониманием. Идиомы.
Проблемы подросткового периода. Письмо-совет.
Словообразование: отрицательные прилагательные.
«Национальные костюмы Британии». Чтение с извлечением
нужной информации.
Эко-одежда. Чтение с полным пониманием.
Описание национального костюма своего края.
Обобщение изученного материала модуля 4.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 4.
Модуль 5. Глобальные проблемы. Введение. Ознакомительное
чтение.
Стихийные бедствия. Словарная работа.
Природные катаклизмы. Практика аудирования и устной речи.
Проблемы современной жизни. Развитие навыка диалогической
речи.
Инфинитив. Герундий. Ознакомление, практика употребления.
Конструкции used to-be used to-get used to.Тренировка
грамматического навыка.
«Погода». Введение и активизация новой лексики.
Эссе с элементами рассуждения. Структура написания.
Фразовый глагол «звонить». Электронное письмо другу.
Редкие животные. Развитие навыка говорения.
«Торнадо». Сообщение на основе прочитанного.
Обобщение изученного материала модуля 5.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 5.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Модуль 6. Культурные обмены. Ознакомительное чтение.
Проблемы в отпуске. Диалог-расспрос.
«Летние приключения». Развитие навыка чтения и аудирования.
Косвенная речь. Утвердительные/отрицательные предложения.
Практика употребления косвенной речи в упражнениях.
«Виды транспорта». Изучающее чтение. Идиомы.
Личное письмо-благодарность. Структура написания.
Словообразование: существительные от прилагательных.
«Темза». Высказывание на основе прочитанного.
«Памятники культуры в опасности». Сообщение на основе
прочитанного.
Кижи. Изучающее чтение.
Обобщение изученного материала модуля 6.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 6.
Модуль 7. Образование. Поколение М. Развитие навыка чтения
Школа. Практика устной речи и аудирования.
«Как дать совет». Развитие навыка диалогической речи.
Модальные глаголы. Значения и различия.
«Профессии в СМИ». Поисковое чтение. Пассивная форма
глагола.
Сочинение-рассуждение за/против. Структура написания.
Словообразование: сложные подлежащие.
«Использование компьютера». Чтение и практика устной речи.
Российская система школьного образования. Поисковое чтение.
Обобщение изученного материала модуля 7.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 7.
Модуль 8. На досуге. Экстремальные виды спорта. Поисковое
чтение
Виды спорта. Диалог-расспрос по образцу.
Условные придаточные предложения. Введение.
«Спортивные снаряжения». Практика устной речи и аудирования.
Письмо-заявление о вступлении в клуб. Структура написания.
Развитие аудитивных навыков.
«Спортивные талисманы». Поисково-изучающее чтение.
«Экологический проект». Заметка в международный журнал.
Праздник Севера. Изучающее чтение.
Обобщение изученного материала модуля 8.
Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8.
Резервный урок.
Резервный урок.
Резервный урок.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1