Русский язык 9кл УО 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского муниципального округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»
Принято
на заседании Педагогического
совета
протокол от 27.08.2025 г. № 1

Утверждено
Директор
Бехтерева Л. Б.
Приказ от 01.09.2025г. № 165 о/д

Согласовано
Заместитель директора по УВР
Ерёменко А.О.
27.08.2025 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к федеральной адаптированной рабочей программе
основного общего образования
для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
по русскому языку
9 класс

Составитель:
учитель
Суворова И.Н.

Нижнетуринский городской округ

2025
Тематическое планирование
Тема урока
Простые предложения.
Простые предложения.
Простые предложения.
Сложные предложения.
Сложные предложения.
Распространение предложений.
Распространение предложений.
Составление сложных предложений.

Домашнее задание к
следующему уроку
с.5. упр.2
с.8, упр.5
с.10, упр.8
с.10, упр.9
с.12, упр.12
с.15, упр. 5.6
с.16, упр.15
с.17, упр.16

9
10
11
12
13
14
15
16
17

Систематизация знаний обучающихся.
Повторение.
Корень и однокоренные слова.
Корень и однокоренные слова.
Образование слов с помощью суффиксов.
Образование слов с помощью суффиксов.
Образование слов с помощью приставок.
Образование слов с помощью приставок.
Правописание в корне и приставке.
Правописание в корне и приставке.

с.18, упр.18
с.20, упр.21
с.21, упр.23
с.24, упр.26
с.27, упр.30
с.30, упр.33
с.31, упр.5
с.34, упр.35
с.37. упр.39

18
19
20
21
22
23

Р/Р Составление рассказа по плану.
«Ночевка в лесу».
Сложные слова.
Сложные слова.
Сложносокращенные слова.
Состав слова. Закрепление знаний.
Р/Р Деловое письмо: автобиография.

с.41, упр.44
с.43, упр.48
с.45, упр.51
с.47. упр.54
с.50, упр.57
с.51, упр.59

24

Повторение по теме «Состав слова.
Текст».

с.52, упр.61

25
26

Контрольный диктант №1 по теме
«Состав слова. Текст».
Работа над ошибками.

с.55, упр.5
с.57, упр.64

27

Знаки препинания в сложносочинённом
предложении (продолжение темы).

с.61, упр.68

28

Существительное. Значение
предметности.

с.63, упр.72

29

Существительные, близкие и
противоположные по значению.

с.65, упр.75

30

Существительные, обозначающие черты
характера.

с.67, упр.78

31
32

Использование существительных для
сравнения одного предмета с другим.
Р/Р Деление текста на части.

с.70, упр.81
с.71, упр.82

Номер урока
1
2
3
4
5
6
7
8

33

Склонение существительных в
единственном и множественном числе.

с.72, упр.83

34

Правописание безударных окончаний
существительных.

с.75, упр.87

35

Знакомство с несклоняемыми
существительными.

с.76, упр.89

36

Сочетание прилагательных с
несклоняемыми существительными.

с.79, упр.92

37
38
39

Употребление глаголов в прошедшем
времени с несклоняемыми
существительными.
Существительное. Закрепление знаний.
Р/Р Составление текста.

с.80, упр.2.
с.84, упр.96
с.86, упр.99

40

Повторение по теме «Существительное».

с.87, упр.101

41
42

Контрольный диктант №2 по теме
«Существительное».
Анализ работ.

с.91, упр.105
с.92, упр.107

43

Прилагательное. Значение признака
предмета.

с.95, упр.111

44

Употребление прилагательных в прямом
и переносном значении.

с.96, упр.113

45

Согласование прилагательных с
существительными.

с.98, упр.4

46

Правописание падежных окончаний
прилагательных.

с.101, упр.116

47

Правописание падежных окончаний
прилагательных.

с.104, упр.120

48

Знакомство с прилагательными,
обозначающими признак по
принадлежности.

с.105, упр.122

49

Склонение прилагательных в мужском и
среднем роде на -ий, -ье.

с.108, стр.126

50

Склонение прилагательных в женском
роде на -ья.

с.110, упр.129

51

Склонение прилагательных во
множественном числе на -ьи.

с.113, упр.132

52

Склонение прилагательных. Закрепление
знаний.

с.115, упр.135

53
54
55
56

Р/Р Деловое письмо: объяснительная
записка.
Прилагательное. Закрепление знаний.
Контрольный диктант.
Анализ работ.

с.117, упр.137
с.119, упр.140
с.121, упр.143
с.124, упр.146

57

Местоимение. Значение местоимений в
речи.

с.127, упр.150

58
59
60
61

Творчество и биография К. Г.
Паустовского.
Лицо и число местоимений.
Лицо и число местоимений.
Изменение местоимений по падежам.

с.128, упр.153
с.130, упр.156
с.132, упр.159
с.134, упр.161

62

Правописание местоимений с
предлогами.

с.136, упр.7

63
64
65
66

Правописание местоимений с
предлогами.
Правописание местоимений 3-го лица.
Р/Р Деловое письмо: письма.
Местоимение. Закрепление знаний.

не задано
не задано
с.141, упр.168
с.142, упр.170

67
68
69

Контрольный диктант №4 по теме
«Местоимение».
Анализ работ.
Глагол. Значение действия предмета.

с.146, упр.174
с.147, упр.176
с.150, упр.180

70

Глаголы, близкие и противоположные по
значению.

с.151, упр.183

71

Использование глаголов для выражения
сравнения.

с.152, упр.184

72

Употребление глаголов в прямом и
переносном значении.

с.155,упр.3,4

73

Р/Р Устное сочинение по картине В.Д.
Поленова «Московский дворик».

с.158, упр.189

74

Употребление глаголов со значением
отрицания.

с.160, упр.191

75

Выделение глаголов в неопределенной
форме.

с.163-165, упр.196-198

76
77

Правописание глаголов в неопределенной
форме.
Различение глаголов по лицам и числам.

с.166, упр.200
не задано

78

Изменение формы лица и числа глаголов.

с.169, упр.204

79

Правописание глаголов 2-го лица
единственного числа.

с.171, упр.207

80

Знакомство с повелительной формой
глаголов.

с.175, упр.5,6.

81

Правописание глаголов в повелительной
форме.

с.177, упр.211

82

Использование в речи глаголов в
повелительной форме.

с.178. упр.212

83
84

Правописание глаголов. Закрепление
знаний.
Глагол. Закрепление знаний.

с.180, упр.215
с.182, упр.220

85
86

Контрольный диктант №5 по теме
«Глагол».
Анализ работ.

не задано
с.184, упр.219

87
88

Р/Р Деловое письмо: анкета.
Наречие как часть речи.

с.185, упр.221
с.188, упр.224

89

Наречия, противоположные и близкие по
значению.

с.190, упр.227

90

Употребление наречий с глаголами,
обозначающими речевую деятельность.

с.192, упр.228

91

Употребление сочетаний наречий с
глаголами в прямом и переносном
значениях.

с.194, упр.4, 5.

92

Наблюдение за правописанием наречий с
гласными А и О на конце.

с.197, упр.234

93
94

Правописание наречий с гласными А и О
на конце.
Различение наречий и прилагательных.

с.198, упр.236
с.199, 238

95

Р/Р Подготовка к сочинению по картине
В.Г. Перова «Приезд гувернантки в
купеческий дом».

с.201, упр.240

96
97

Р/Р Сочинение по картине В.Г. Перова
«Приезд гувернантки в купеческий дом».
Наречий. Закрепление знаний.

с.202, упр.243
с.203. упр.246

98
99
100
101
102

Контрольный диктант №6 по теме
«Наречие».
Анализ работ.
Имя числительное как часть речи.
Простые и составные числительные.
Словосочетания с числительными.

с.204, упр.348
с.206, упр.250
с.207, упр.253
с.208, упр.256
с.209, упр.258

103

Правописание числительных от 5 до 20 и
30.

с.210, упр.260

104

Правописание числительных от 50 до 80;
от 500 до 900.

с.211, упр.262

105

Правописание числительных от 50 до 80;
от 500 до 900.

с.212, упр.263

106

Различение числительных с мягким
знаком (ь) на конце и в середине слова.

с.213, упр.265

107

Различение числительных с мягким
знаком (ь) на конце и в середине слова.

с.214, упр.267

108

Правописание числительных 90, 200, 300,
400.

с.215, упр.269

109
110
111

Правописание числительных 90, 200, 300,
400.
Р/Р Деловое письмо: доверенность.
Числительное. Закрепление знаний.

с.216, упр.270
с.217, упр.273
с.218, упр.276

112

Контрольный диктант №7 по теме
«Числительное».

с.219, упр.279

113

Союз И в простых и сложных
предложениях.

с.220, упр.281

114

Различение простых и сложных
предложений.

с.221, упр.284

115

Союз И в простых и сложных
предложениях.

с.222, упр.287

116
117
118
119
120

Союз И в простых и сложных
предложениях.
Сложные предложения с союзом что.
Сложные предложения с союзом что.
Сложные предложения с союзом чтобы.
Сложные предложения с союзом чтобы.

с.222, упр.289
с.223, упр.291
с.224, упр.293
с.225, упр.296
с.226, упр.299

121

Сложные предложения с союзом потому
что.

с.227, упр.301

122
123
124
125

Сложные предложения с союзом потому
что.
Сложные предложения с союзом когда.
Сложные предложения с союзом когда.
Части речи, имеющие общий корень.

с.228, упр.304
с.229, упр.307
с.230, упр.310
с.231, упр.312

126
127
128

Р/Р Деловое письмо: объяснительная
записка.
Состав слова.
Части речи, имеющие общий корень.

с.232, упр.315
с.233, упр.318
с.233, упр.320

129

Словосочетания, состоящие из разных
частей речи.

с.234, упр.322

130
131
132
133
134
135
136

Словосочетания, состоящие из разных
частей речи.
Простые и сложные предложения.
Простые и сложные предложения.
Простые и сложные предложения.
Простые и сложные предложения.
Итоговый урок.
Итоговый урок.

не задано
не задано
не задано
не задано
не задано
не задано
не задано


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».