Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю:
1АОУ НТГО «ИСОШ»
ЖЩЩг Л.Б.Бехтерева
о ©действие
приказом
<57 S? 3
Ж _______
_
, . ,_
ф ^ Ш 2022г. № 164/2
Положение
о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации,
переводе обучающихся и ликвидации академической задолженности
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено (обсуждено) Педагогическим советом МАОУ НТГО «ИСОШ»
Протокол от 30.08.2022 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета родителей
Протокол от 30.08.2022 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета старшеклассников
Протокол от 30.08.2022 г. № 1
г. Нижняя Тура, пос. Ис
2022
1. Общие положения
1.1. Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации,
переводе обучающихся и ликвидации академической задолженности Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа» (далее - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273- ФЗ «Об образовании в
РФ», Уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ниж
нетуринского городского округа «Исовская средняя общеобразовательная школа» (да
лее - МАОУ НТГО «ИСОШ»). Положение регламентирует формы, периодичность и
порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,
порядок и основания их перевода в следующий класс.
1.2. Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право
вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается приказом директора МАОУ
НТГО «ИСОШ», размещается на школьном сайте.
1.3. Освоение основных общеобразовательных программ начального, основного,
среднего общего образования, адаптированных основных общеобразовательных про
грамм соответствующего уровня образования (далее - ООП/АООП), в том числе их
отдельных частей или всего объема учебных предметов, курсов, дисциплин, сопровож
дается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.
1.4. Целью промежуточной аттестации является установление степени достиже
ния планируемых результатов ООП/АООП (отдельной их части или всего объема учеб
ных предметов, курсов, дисциплин, модулей). Промежуточная аттестация проводится
по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
1.5. Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка степени
достижения планируемых результатов ООП/АООП, проводимая учителем на теку
щих занятиях и по четвертям (полугодиям) в соответствии с программами отдельных
учебных предметов, курсов.
1.6. МАОУ НТГО «ИСОШ» оценивает достижения обучающимися всех трёх
групп результатов ООП/АООП:
— личностных (ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обу
чающихся),
— метапредметных (формирование универсальных учебных действий, достижение
планируемых результатов междисциплинарных программ),
— предметных (освоения содержания учебных предметов).
1.7. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных пред
ставителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в
том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и
по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические ра
ботники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся
обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости и промежу
точной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители)
имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из со
ответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю,
либо секретарю МАОУ НТГО «ИСОШ»).
1.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежу
точной аттестации.
2. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
2.1. Формы текущего контроля успеваемости
В МАОУ НТГО «ИСОШ» предусмотрены различные формы текущего контроля
успеваемости обучающихся:
2.1.1. Устная работа, в т.ч. стандартизированная (опрос, защита проекта, докла
да, реферата, работа на семинаре, творческие задания, дискуссии, тренинги, «круглые
столы» и т.п.);
2.1.2. Письменная работа, в т.ч. стандартизированная (контрольная, провероч
ная, диагностическая работа, тест, диктант, изложение, сочинение, ответы на вопросы,
лабораторные, практические работы и т.п.);
2.1.3. Самостоятельная или групповая работа;
2.1.4. Для метапредметных результатов ООП/АООП предусмотрены такие фор
мы, как комплексные работы, наблюдение, решение учебно-познавательных и учебно
практических задач, защита проекта и т.п.
2.1.4. Иные формы текущего контроля успеваемости (в том числе электронные и
дистанционные), предусмотренные ООП/АООП, определяются педагогами самостоя
тельно с учетом контингента обучающихся и выбранных образовательных технологий.
2.2. Периодичность текущего контроля успеваемости
2.2.1. Текущий контроль успеваемости проводится систематически в форме по
урочного, тематического и четвертного (полугодового) контроля успеваемости. Перио
дичность текущего контроля, проводимого учителем, определяется его рабочей про
граммой отдельных учебных предметов, курсов и календарным учебным графиком в
части выставления отметок за четверть (полугодие).
2.2.2.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур текущего контроля
рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в од
ной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от все
го объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данной параллели в текущем учебном году.
2.3 Порядок текущего контроля успеваемости
2.3.1. Перед началом любой работы обучающимся проводится инструктаж о це
лях, виде, времени выполнения работы, требованиях к порядку работы, критериях оце
нивания, дате проверки и т.д., в зависимости от вида работы.
2.3.2. Обучающимся выдаются контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) и, если предусмотрено ООП/АООП, разрешается иметь на парте учебники,
учебные пособия, средства обучения и воспитания, которыми можно пользоваться на
работе.
2.3.3. Обучающиеся выполняют работу, соблюдая требования порядка проведе
ния.
2.3.4. Учитель проверяет работы, согласно срокам проверки, обеспечивает озна
комление с результатами и организует работу по устранению учебных дефицитов, вы
явленных по результатам работы.
2.4. Порядок выставления отметок при осуществлении текущего контроля
успеваемости
2.4.1. При осуществлении текущего контроля успеваемости используются прин
ципы критериального оценивания уровня подготовки обучающихся, зафиксированные
в Положение о критериальном подходе к оцениванию образовательных результатов
МАОУ НТГО «ИСОШ»
2.4.2.
Текущая аттестация обучающихся 2-11 классов по всем предметам учебно
го плана в течение учебного года осуществляется по бальной системе («5» - отлично,
«4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) в соответствии с
нормами оценивания и фиксацией их достижений (результатов текущего контроля) в
классных журналах и иных установленных документах.
Для текущей четвертной (полугодовой) аттестации предусмотрена отметка
«Н/а» - не аттестован(а), которая выставляется в случае пропуска обучающимся более
50% учебного времени.
2.4.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок
по балльной системе, допустимо использовать только положительную и не различае
мую по уровням фиксацию. Недопустимо также использование любой знаковой симво
лики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). До
пускается лишь словесная объяснительная оценка. В течение первого полугодия перво
го года обучения контрольные работы не проводятся. Текущие оценки, фиксирующие
продвижение обучающихся первого класса в освоении всех умений, необходимых для
формируемых навыков, можно также заносить в специальный «Лист индивидуальных
достижений» (Приложение №1).
2.4.4. Отметка за четверть (полугодие) определяется как среднее арифметиче
ское текущих отметок, и выставляются в журнал целыми числами в соответствии с
правилами математического округления. Отметка за четверть (полугодие) не может
быть выставлена при наличии менее трех текущих оценок.
2.4.5. В случае наличия медицинского заключения о невозможности освоения
практической части учебного предмета «Физическая культура» по состоянию здоровья,
обучающиеся должны находиться во время урока в спортивном зале (или в читальном
зале библиотеки) и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность
которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа ученика
на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой.
2.5. Текущая аттестация личностных и метапредметных результатов освоения
ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базовый, по
вышенный) или системе «зачет»/ «незчет».
2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего кон
троля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с обра
зовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы
с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обуча
ющегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающе
гося.
2.7. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3. Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации
3.1. Формы и периодичность промежуточной аттестации:________
Фиксация отметки
Форма
Периодичность
№
п/п
Годовая промежуточ Проводится во всех классах
ная аттестация
один раз в учебном году в
последние 2 недели учебно
го года. Является основани
ем для перевода в следую
щий класс. Итоговые кон
трольные работы в 1 клас
сах проводятся не позднее
20-25
апреля текущего
учебного года.
2. Итоговое собеседова Вторая среда февраля. По
ние по русскому язы вторно допускаются к ито
ку для обучающихся 9 говому собеседованию по
русскому языку в дополни
классов, экстернов
тельные сроки в текущем
учебном году во вторую
рабочую среду марта и пер
вый рабочий понедельник
мая.
1.
Отметки годовой промежу
точной аттестации (отметки
за год) по предметным ре
зультатам выставляются в
классный журнал (за исклю
чением классных журналов 1
классов). Метапредметные
результаты фиксируются в
Листах сформированности
ууд.
Результатом итогового собе
седования по русскому язы
ку является «зачет» или «не
зачет».
3. Итоговое сочинение
(изложение) для обу
чающихся 11 классов,
экстернов
Первая среда декабря по
следнего года обучения.
Повторно допускаются к
написанию итогового сочи
нения (изложения) в допол
нительные сроки в текущем
учебном году в первую
среду февраля и первую
рабочую среду мая.
4. Защита индивидуаль Сроки
устанавливаются
ных проектов обуча приказом по школе
ющимися 9 и 11 клас
сов
Результатом итогового со
чинения (изложения) являет
ся «зачет» или «незачет».
Отметка фиксируется в Кар
те оценки индивидуального
итогового проекта по уров
ням с переводом в бальную
систему и, в аттестате соот
ветствующего уровня
3.2. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.2.1. Годовая промежуточная аттестация (выставление итоговых годовых отме
ток) 2-11 классов по всем предметам учебного плана осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП/АООП по бальной системе
(«5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) с
фиксацией их в классных журналах и иных установленных документах. Отметки за год
определяются как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок, и вы
ставляются в журнал целыми числами в соответствии с правилами математического
округления. Для выставления годовой отметки по бальной системе («5» - отлично, «4»
- хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) необходимо, чтобы
обучающийся был аттестован за не менее 50% учебных периодов (за 2 и более четвер
ти, за не менее, чем 1 полугодие).
3.2.2. Годовая промежуточная аттестация для обучающихся 1 классов проводит
ся в виде итоговых контрольных работ по предметам учебного плана и комплексных
(метапредметных) работ без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по
балльной системе (безотметочная, безбалльная система). Итоговые контрольные рабо
ты в 1 классах проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно
провести не более одной контрольной работы. Фиксация достижений предметных и ме
тапредметных результатов ООП/АООП осуществляется по уровням: недостаточный,
базовый, повышенный.
3.2.3. В качестве итоговых контрольных работ рекомендуется использовать ВПР,
при этом необходимо избегать дублирования оценочных процедур (итоговых кон
трольных работ) в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
Отметка за ВПР в классный журнал не выставляется и не влияет на определение отмет
ки годовой промежуточной аттестации.
3.2.4. Промежуточная аттестация личностных и метапредметных результатов
освоения ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базо
вый, повышенный) или системе «зачет»/ «незчет». Система оценивания метапредмет
ных результатов входит во внутреннюю (накопленную) оценку фиксируется в виде Ли
стов сформированности УУД и результатов междисциплинарных программ, которые
заполняются по итогам года по результатам анализа междисциплинарных групп и яв
ляются частью «Портфолио».
3.2.5. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки
и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.2.6. В случае неудовлетворительных результатов учебного года обучающиеся
и родители (законные представители) обучающихся уведомляются об этом под рос
пись в 3-дневный срок, с указанием даты ознакомления. Данное уведомление хранится
в личном деле обучающегося.
5. Перевод обучающихся.
5.1. Обучающиеся, успешно прошедшие годовую промежуточную аттестацию
решением Педагогического совета переводятся в следующий класс. Предложение о пе
реводе учащихся выносит на Педагогический совет классный руководитель. По реше
нию Педагогического совета издается приказ о переводе обучающихся в следующий
класс. Информация об успешных результатах промежуточной аттестации доводится до
сведения родителей (законных представителей) в форме сообщения в классном журна
ле, а также через дневник и личное дело обучающегося, где делается отметка «Переве
ден в __(следующий) класс».
5.2. Обучающиеся, не прошедшие годовой промежуточной аттестации по ува
жительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в сле
дующий класс условно. В личное дело обучающегося и классный журнал делается за
пись «Переведен условно».
Уважительными причинами непрохождения промежуточной аттестации обуча
ющимися, признаются обстоятельства, объективно препятствующие посещению учеб
ных занятий не менее чем 50% учебного времени за учебный год: состояние здоровья
(при наличии подтверждающего документа из медицинской организации), семейные
обстоятельства (при наличии заявления родителей (законных представителей)) о необ
ходимости пропусков учебных занятий обучающимся, участие в спортивных, массо
вых, оздоровительных и иных мероприятиях (при наличии документов, подтверждаю
щих участие) и иные, установленные локальными нормативными актами МАОУ НТГО
«ИСОШ».
5.3. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы началь
ного общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на
следующих уровнях общего образования.
5.4. Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установлен
ные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с реко
мендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индиви
дуальному учебному плану.
6. Порядок ликвидации академической задолженности
6.1. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации (в
т.ч. оценка н/а (не аттестован)) по одному или нескольким учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение годовой про
межуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академиче
ской задолженностью. Информация об академической задолженности доводится до
сведения родителей (законных представителей) в форме Уведомления (Приложение
№ 2).
6.2.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
6.3.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. От
ветственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение сле
дующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
6.4.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти про
межуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в
сроки, определяемые Педагогическим советом, в пределах одного года с момента обра
зования академической задолженности (в указанный период не включаются время бо
лезни обучающегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам). По реше
нию Педагогического совета издается приказ по школе о сроках переаттестации (лик
видации академической задолженности), классные руководители в течение 3 рабочих
дней под роспись знакомят родителей (законных представителей) с приказом.
6.5. Для ликвидации академической задолженности в первый раз комиссия не
создается. Промежуточную аттестацию проводит учитель-предметник, по предмету ко
торого есть академическая задолженность. Для индивидуального учета результатов
промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задол
женности обучающихся учитель-предметник составляет План-график ликвидации ака
демической задолженности с указанием тем, форм и времени, отметки о выполнении
заданий промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической
задолженности (Приложение №3). На основании выполненных заданий промежуточной
аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задолженности, Педагоги
ческий совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководи
тель исправляет записи в сводной ведомости классного журнала и в личном деле, ре
шении о переводе. План-график ликвидации академической задолженности хранится в
личном деле учащегося.
6.6. В случае не ликвидации академической задолженности в первый раз прика
зом директора устанавливаются новые сроки ликвидации академической задолженно
сти с созданием комиссии. Аттестационная комиссия состоит из заместителя дирек
тора по учебной работе, учителя-предметника, по предмету которого есть академиче
ская задолженность, классного руководителя. Составляется протокол ликвидации ака
демической задолженности (Приложение № 4). На основании протокола Педагогиче
ский совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководи
тель исправляет записи в сводной ведомости в личном деле, решении о переводе. Про
токол ликвидации академической задолженности хранится в личном деле учащегося.
6.7. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основ
ного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их ро
дителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с реко
мендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индиви
дуальному учебному плану.
6.8. В случае, если родители (законные представители) не готовы выбрать ни
один из трех вариантов для ликвидации академической задолженности своего ребенка
(обучающегося), администрация МАОУ НТГО «ИСОШ» должна:
1. Запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающего
ся;
2. Ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной атте
стации под роспись родителей;
3. Составить акт в произвольной форме об отказе выбрать варианты продолже
ния обучения, указанные в п. 6.7.
Собранную информацию, подтверждающую факт отказа родителей (законных
представителей) от выбора трех возможных вариантов ликвидации академической за
долженности ребенка (уклонение родителей от исполнения своих обязанностей по обу
чению ребенка), необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и за
щите их прав для принятия мер по отношению к родителям.
7. Порядок промежуточной аттестации для отдельных категорий обучаю
щихся
7.1.Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразо
вания или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной
аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в МАОУ НТГО «ИСОШ» по имеющим госу
дарственную аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня.
Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования,
вправе пройти аттестацию экстерном в бесплатно.
7.2. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими права
ми обучающихся по соответствующей образовательной программе.
7.3. Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными пред
ставителями) несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения
промежуточной аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не
более одному учебному предмету (курсу) в день.
Приложение № 1
Примерный Лист индивидуальных достижений
Ученик
Школа:
Класс: j
Учитель:
N
п/п
Формируемые навыки и умения
Даты
Старт
1. Навыки чтения
1.1 Техника чте
ния
1.2
Понимание
прочитанного
1.3
Пересказ
Чтение слогов
Чтение слов
Ударение
Чтение предло
жений
Чтение текстов
Безошибочность
чтения
Выразительность
чтения
Ответ на прямой
вопрос по прочи
танному
Восстановление
пропущенного
слова
Составление
"устной картины"
Сопоставление
прочитанного
текста и иллю
стративного ряда
к нему
С помощью учи
теля или иной
Без помощи учи
теля
И т.п. (список
навыков может
быть продолжен)
окт.
нояб.
дек.
янв.
фев.
итог
Приложение № 2
Уведомление
Уважаемые_____________________________________________________, роди
тели (законные представители) обучающегося ____________________________(Ф.И.
обучающегося)_____класса. Администрация МАОУ НТГО «ИСОШ» доводит до Ваше
го сведения, что____________________________(Ф.И. обучающегося) имеет по итогам
учебного года неудовлетворительную(ые) оценку(и) и (или) не аттестован(а) по следу
ющим
предметам
и
переведен в следующий класс условно (с ликвидацией академической задолженности).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации (по итогам учебного
года) по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, пе
реводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать ака
демическую задолженность. Ответственность за ликвидацию академической задолжен
ности возлагается на родителей (законных представителей).
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти проме
жуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования ака
демической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обу
чающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки (первый срок - с
_________п о __________ 202_года) академической задолженности с момента ее обра
зования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на по
вторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным про
граммам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комис
сии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
_ .__.202_ года
Л.Б. Бехтерева
Директор
Уведомление получил__________
(дата)
(подпись с расшифровкой)
Приложение № 3
Предмет
Русский язык
График ликвидации академической задолженности
обучающегося_________класса_________________________
______________________(до
сентября 202 )_____________
Темы
Сроки и формы лик
видации задолженно
стей по теме
Отметка о вы
полнении
Приложение № 4
ПРОТОКОЛ
ликвидации академической задолженности
по предмету ______________в МАОУ НТГО «ИСОШ»
Фамилия, имя и отчество председателя экзаменационной комиссии__________
Фамилия, имя и отчество учителей (экзаменующий учитель и ассистенты)
На экзамен явились допущенные к нему_______чел., не явились______чел.
Экзамен начался в __
Экзамен закончился в
№п/п
ФИ экзаменуемого
Форма про
ведения эк
замена
Годовая
оценка
Экзаме
национ
ная
оценка
Итого
вая
оценка
Отметка о
ликвида
ции (или
не ликви
дации)
1.
2.
3.
4.
Дата проведения э к з а м е н а __________________________202___ г.
Дата внесения в протокол оценки_________________________ 202___ г.
Председатель экзаменационной комиссии
___________/____________ /
Экзаменующий учитель ___________/__________________/
Ассистент__________ /_________________ /
Ассистент
/
/