Положение о текущем контроле успеваемомти и промежуточной аттестации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю:
1АОУ НТГО «ИСОШ»
ЖЩЩг Л.Б.Бехтерева
о ©действие
приказом
<57 S? 3
Ж _______
_
, . ,_
ф ^ Ш 2022г. № 164/2

Положение
о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации,
переводе обучающихся и ликвидации академической задолженности
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено (обсуждено) Педагогическим советом МАОУ НТГО «ИСОШ»
Протокол от 30.08.2022 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета родителей
Протокол от 30.08.2022 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета старшеклассников
Протокол от 30.08.2022 г. № 1

г. Нижняя Тура, пос. Ис
2022

1. Общие положения
1.1. Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации,
переводе обучающихся и ликвидации академической задолженности Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения Нижнетуринского городского округа
«Исовская средняя общеобразовательная школа» (далее - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273- ФЗ «Об образовании в
РФ», Уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ниж­
нетуринского городского округа «Исовская средняя общеобразовательная школа» (да­
лее - МАОУ НТГО «ИСОШ»). Положение регламентирует формы, периодичность и
порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,
порядок и основания их перевода в следующий класс.
1.2. Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право
вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается приказом директора МАОУ
НТГО «ИСОШ», размещается на школьном сайте.
1.3. Освоение основных общеобразовательных программ начального, основного,
среднего общего образования, адаптированных основных общеобразовательных про­
грамм соответствующего уровня образования (далее - ООП/АООП), в том числе их
отдельных частей или всего объема учебных предметов, курсов, дисциплин, сопровож­
дается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.
1.4. Целью промежуточной аттестации является установление степени достиже­
ния планируемых результатов ООП/АООП (отдельной их части или всего объема учеб­
ных предметов, курсов, дисциплин, модулей). Промежуточная аттестация проводится
по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
1.5. Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка степени
достижения планируемых результатов ООП/АООП, проводимая учителем на теку­
щих занятиях и по четвертям (полугодиям) в соответствии с программами отдельных
учебных предметов, курсов.
1.6. МАОУ НТГО «ИСОШ» оценивает достижения обучающимися всех трёх
групп результатов ООП/АООП:
— личностных (ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обу­
чающихся),
— метапредметных (формирование универсальных учебных действий, достижение
планируемых результатов междисциплинарных программ),
— предметных (освоения содержания учебных предметов).
1.7. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных пред­
ставителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в
том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и
по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические ра­
ботники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся
обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости и промежу­
точной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители)
имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из со­
ответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю,
либо секретарю МАОУ НТГО «ИСОШ»).
1.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежу­
точной аттестации.
2. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
2.1. Формы текущего контроля успеваемости
В МАОУ НТГО «ИСОШ» предусмотрены различные формы текущего контроля
успеваемости обучающихся:

2.1.1. Устная работа, в т.ч. стандартизированная (опрос, защита проекта, докла­
да, реферата, работа на семинаре, творческие задания, дискуссии, тренинги, «круглые
столы» и т.п.);
2.1.2. Письменная работа, в т.ч. стандартизированная (контрольная, провероч­
ная, диагностическая работа, тест, диктант, изложение, сочинение, ответы на вопросы,
лабораторные, практические работы и т.п.);
2.1.3. Самостоятельная или групповая работа;
2.1.4. Для метапредметных результатов ООП/АООП предусмотрены такие фор­
мы, как комплексные работы, наблюдение, решение учебно-познавательных и учебно­
практических задач, защита проекта и т.п.
2.1.4. Иные формы текущего контроля успеваемости (в том числе электронные и
дистанционные), предусмотренные ООП/АООП, определяются педагогами самостоя­
тельно с учетом контингента обучающихся и выбранных образовательных технологий.
2.2. Периодичность текущего контроля успеваемости
2.2.1. Текущий контроль успеваемости проводится систематически в форме по­
урочного, тематического и четвертного (полугодового) контроля успеваемости. Перио­
дичность текущего контроля, проводимого учителем, определяется его рабочей про­
граммой отдельных учебных предметов, курсов и календарным учебным графиком в
части выставления отметок за четверть (полугодие).
2.2.2.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур текущего контроля
рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в од­
ной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от все­
го объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данной параллели в текущем учебном году.
2.3 Порядок текущего контроля успеваемости
2.3.1. Перед началом любой работы обучающимся проводится инструктаж о це­
лях, виде, времени выполнения работы, требованиях к порядку работы, критериях оце­
нивания, дате проверки и т.д., в зависимости от вида работы.
2.3.2. Обучающимся выдаются контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) и, если предусмотрено ООП/АООП, разрешается иметь на парте учебники,
учебные пособия, средства обучения и воспитания, которыми можно пользоваться на
работе.
2.3.3. Обучающиеся выполняют работу, соблюдая требования порядка проведе­
ния.
2.3.4. Учитель проверяет работы, согласно срокам проверки, обеспечивает озна­
комление с результатами и организует работу по устранению учебных дефицитов, вы­
явленных по результатам работы.
2.4. Порядок выставления отметок при осуществлении текущего контроля
успеваемости
2.4.1. При осуществлении текущего контроля успеваемости используются прин­
ципы критериального оценивания уровня подготовки обучающихся, зафиксированные
в Положение о критериальном подходе к оцениванию образовательных результатов
МАОУ НТГО «ИСОШ»
2.4.2.
Текущая аттестация обучающихся 2-11 классов по всем предметам учебно
го плана в течение учебного года осуществляется по бальной системе («5» - отлично,
«4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) в соответствии с
нормами оценивания и фиксацией их достижений (результатов текущего контроля) в
классных журналах и иных установленных документах.
Для текущей четвертной (полугодовой) аттестации предусмотрена отметка
«Н/а» - не аттестован(а), которая выставляется в случае пропуска обучающимся более
50% учебного времени.
2.4.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок

по балльной системе, допустимо использовать только положительную и не различае­
мую по уровням фиксацию. Недопустимо также использование любой знаковой симво­
лики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). До­

пускается лишь словесная объяснительная оценка. В течение первого полугодия перво­
го года обучения контрольные работы не проводятся. Текущие оценки, фиксирующие
продвижение обучающихся первого класса в освоении всех умений, необходимых для
формируемых навыков, можно также заносить в специальный «Лист индивидуальных
достижений» (Приложение №1).
2.4.4. Отметка за четверть (полугодие) определяется как среднее арифметиче­
ское текущих отметок, и выставляются в журнал целыми числами в соответствии с
правилами математического округления. Отметка за четверть (полугодие) не может
быть выставлена при наличии менее трех текущих оценок.
2.4.5. В случае наличия медицинского заключения о невозможности освоения
практической части учебного предмета «Физическая культура» по состоянию здоровья,
обучающиеся должны находиться во время урока в спортивном зале (или в читальном
зале библиотеки) и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность
которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа ученика
на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой.
2.5. Текущая аттестация личностных и метапредметных результатов освоения
ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базовый, по­
вышенный) или системе «зачет»/ «незчет».
2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего кон­
троля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с обра­
зовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы
с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обуча­
ющегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающе­
гося.
2.7. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3. Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации
3.1. Формы и периодичность промежуточной аттестации:________
Фиксация отметки
Форма
Периодичность

№
п/п

Годовая промежуточ­ Проводится во всех классах
ная аттестация
один раз в учебном году в
последние 2 недели учебно­
го года. Является основани­
ем для перевода в следую­
щий класс. Итоговые кон­
трольные работы в 1 клас­
сах проводятся не позднее
20-25
апреля текущего
учебного года.
2. Итоговое собеседова­ Вторая среда февраля. По­
ние по русскому язы­ вторно допускаются к ито­
ку для обучающихся 9 говому собеседованию по
русскому языку в дополни­
классов, экстернов
тельные сроки в текущем
учебном году во вторую
рабочую среду марта и пер­
вый рабочий понедельник
мая.
1.

Отметки годовой промежу­
точной аттестации (отметки
за год) по предметным ре­
зультатам выставляются в
классный журнал (за исклю­
чением классных журналов 1
классов). Метапредметные
результаты фиксируются в
Листах сформированности
ууд.

Результатом итогового собе­
седования по русскому язы­
ку является «зачет» или «не­
зачет».

3. Итоговое сочинение
(изложение) для обу­
чающихся 11 классов,
экстернов

Первая среда декабря по­
следнего года обучения.
Повторно допускаются к
написанию итогового сочи­
нения (изложения) в допол­
нительные сроки в текущем
учебном году в первую
среду февраля и первую
рабочую среду мая.
4. Защита индивидуаль­ Сроки
устанавливаются
ных проектов обуча­ приказом по школе
ющимися 9 и 11 клас­
сов

Результатом итогового со­
чинения (изложения) являет­
ся «зачет» или «незачет».

Отметка фиксируется в Кар­
те оценки индивидуального
итогового проекта по уров­
ням с переводом в бальную
систему и, в аттестате соот­
ветствующего уровня
3.2. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.2.1. Годовая промежуточная аттестация (выставление итоговых годовых отме­
ток) 2-11 классов по всем предметам учебного плана осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП/АООП по бальной системе
(«5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) с
фиксацией их в классных журналах и иных установленных документах. Отметки за год
определяются как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок, и вы­
ставляются в журнал целыми числами в соответствии с правилами математического
округления. Для выставления годовой отметки по бальной системе («5» - отлично, «4»
- хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) необходимо, чтобы
обучающийся был аттестован за не менее 50% учебных периодов (за 2 и более четвер­
ти, за не менее, чем 1 полугодие).
3.2.2. Годовая промежуточная аттестация для обучающихся 1 классов проводит­
ся в виде итоговых контрольных работ по предметам учебного плана и комплексных
(метапредметных) работ без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по
балльной системе (безотметочная, безбалльная система). Итоговые контрольные рабо­
ты в 1 классах проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно
провести не более одной контрольной работы. Фиксация достижений предметных и ме­
тапредметных результатов ООП/АООП осуществляется по уровням: недостаточный,
базовый, повышенный.
3.2.3. В качестве итоговых контрольных работ рекомендуется использовать ВПР,
при этом необходимо избегать дублирования оценочных процедур (итоговых кон­
трольных работ) в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
Отметка за ВПР в классный журнал не выставляется и не влияет на определение отмет­
ки годовой промежуточной аттестации.
3.2.4. Промежуточная аттестация личностных и метапредметных результатов
освоения ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базо­
вый, повышенный) или системе «зачет»/ «незчет». Система оценивания метапредмет­
ных результатов входит во внутреннюю (накопленную) оценку фиксируется в виде Ли­
стов сформированности УУД и результатов междисциплинарных программ, которые
заполняются по итогам года по результатам анализа междисциплинарных групп и яв­
ляются частью «Портфолио».
3.2.5. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки
и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.2.6. В случае неудовлетворительных результатов учебного года обучающиеся
и родители (законные представители) обучающихся уведомляются об этом под рос­
пись в 3-дневный срок, с указанием даты ознакомления. Данное уведомление хранится
в личном деле обучающегося.

5. Перевод обучающихся.
5.1. Обучающиеся, успешно прошедшие годовую промежуточную аттестацию
решением Педагогического совета переводятся в следующий класс. Предложение о пе­
реводе учащихся выносит на Педагогический совет классный руководитель. По реше­
нию Педагогического совета издается приказ о переводе обучающихся в следующий
класс. Информация об успешных результатах промежуточной аттестации доводится до
сведения родителей (законных представителей) в форме сообщения в классном журна­
ле, а также через дневник и личное дело обучающегося, где делается отметка «Переве­
ден в __(следующий) класс».
5.2. Обучающиеся, не прошедшие годовой промежуточной аттестации по ува­
жительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в сле­
дующий класс условно. В личное дело обучающегося и классный журнал делается за­
пись «Переведен условно».
Уважительными причинами непрохождения промежуточной аттестации обуча­
ющимися, признаются обстоятельства, объективно препятствующие посещению учеб­
ных занятий не менее чем 50% учебного времени за учебный год: состояние здоровья
(при наличии подтверждающего документа из медицинской организации), семейные
обстоятельства (при наличии заявления родителей (законных представителей)) о необ­
ходимости пропусков учебных занятий обучающимся, участие в спортивных, массо­
вых, оздоровительных и иных мероприятиях (при наличии документов, подтверждаю­
щих участие) и иные, установленные локальными нормативными актами МАОУ НТГО
«ИСОШ».
5.3. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы началь­
ного общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на
следующих уровнях общего образования.
5.4. Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установлен­
ные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с реко­
мендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индиви­
дуальному учебному плану.
6. Порядок ликвидации академической задолженности
6.1. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации (в
т.ч. оценка н/а (не аттестован)) по одному или нескольким учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение годовой про­
межуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академиче­
ской задолженностью. Информация об академической задолженности доводится до
сведения родителей (законных представителей) в форме Уведомления (Приложение
№ 2).
6.2.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
6.3.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. От­
ветственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение сле­
дующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
6.4.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти про­
межуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в
сроки, определяемые Педагогическим советом, в пределах одного года с момента обра­
зования академической задолженности (в указанный период не включаются время бо­
лезни обучающегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам). По реше­

нию Педагогического совета издается приказ по школе о сроках переаттестации (лик­
видации академической задолженности), классные руководители в течение 3 рабочих
дней под роспись знакомят родителей (законных представителей) с приказом.
6.5. Для ликвидации академической задолженности в первый раз комиссия не
создается. Промежуточную аттестацию проводит учитель-предметник, по предмету ко­
торого есть академическая задолженность. Для индивидуального учета результатов
промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задол­
женности обучающихся учитель-предметник составляет План-график ликвидации ака­
демической задолженности с указанием тем, форм и времени, отметки о выполнении
заданий промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической
задолженности (Приложение №3). На основании выполненных заданий промежуточной
аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задолженности, Педагоги­
ческий совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководи­
тель исправляет записи в сводной ведомости классного журнала и в личном деле, ре­
шении о переводе. План-график ликвидации академической задолженности хранится в
личном деле учащегося.
6.6. В случае не ликвидации академической задолженности в первый раз прика­
зом директора устанавливаются новые сроки ликвидации академической задолженно­
сти с созданием комиссии. Аттестационная комиссия состоит из заместителя дирек­
тора по учебной работе, учителя-предметника, по предмету которого есть академиче­
ская задолженность, классного руководителя. Составляется протокол ликвидации ака­
демической задолженности (Приложение № 4). На основании протокола Педагогиче­
ский совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководи­
тель исправляет записи в сводной ведомости в личном деле, решении о переводе. Про­
токол ликвидации академической задолженности хранится в личном деле учащегося.
6.7. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основ­
ного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их ро­
дителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с реко­
мендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индиви­
дуальному учебному плану.
6.8. В случае, если родители (законные представители) не готовы выбрать ни
один из трех вариантов для ликвидации академической задолженности своего ребенка
(обучающегося), администрация МАОУ НТГО «ИСОШ» должна:
1. Запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающего­
ся;
2. Ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной атте­
стации под роспись родителей;
3. Составить акт в произвольной форме об отказе выбрать варианты продолже­
ния обучения, указанные в п. 6.7.
Собранную информацию, подтверждающую факт отказа родителей (законных
представителей) от выбора трех возможных вариантов ликвидации академической за­
долженности ребенка (уклонение родителей от исполнения своих обязанностей по обу­
чению ребенка), необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и за­
щите их прав для принятия мер по отношению к родителям.
7. Порядок промежуточной аттестации для отдельных категорий обучаю­
щихся
7.1.Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразо­
вания или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной

аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в МАОУ НТГО «ИСОШ» по имеющим госу­
дарственную аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня.
Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования,
вправе пройти аттестацию экстерном в бесплатно.
7.2. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими права­
ми обучающихся по соответствующей образовательной программе.
7.3. Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными пред­
ставителями) несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения
промежуточной аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не
более одному учебному предмету (курсу) в день.

Приложение № 1
Примерный Лист индивидуальных достижений
Ученик

Школа:

Класс: j
Учитель:

N
п/п

Формируемые навыки и умения

Даты
Старт

1. Навыки чтения
1.1 Техника чте­
ния

1.2

Понимание
прочитанного

1.3

Пересказ

Чтение слогов
Чтение слов
Ударение
Чтение предло­
жений
Чтение текстов
Безошибочность
чтения
Выразительность
чтения
Ответ на прямой
вопрос по прочи­
танному
Восстановление
пропущенного
слова
Составление
"устной картины"
Сопоставление
прочитанного
текста и иллю­
стративного ряда
к нему
С помощью учи­
теля или иной
Без помощи учи­
теля
И т.п. (список
навыков может
быть продолжен)

окт.

нояб.

дек.

янв.

фев.

итог

Приложение № 2

Уведомление
Уважаемые_____________________________________________________, роди­
тели (законные представители) обучающегося ____________________________(Ф.И.
обучающегося)_____класса. Администрация МАОУ НТГО «ИСОШ» доводит до Ваше­
го сведения, что____________________________(Ф.И. обучающегося) имеет по итогам
учебного года неудовлетворительную(ые) оценку(и) и (или) не аттестован(а) по следу­
ющим
предметам
и
переведен в следующий класс условно (с ликвидацией академической задолженности).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации (по итогам учебного
года) по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, пе­
реводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать ака­
демическую задолженность. Ответственность за ликвидацию академической задолжен­
ности возлагается на родителей (законных представителей).
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти проме­
жуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования ака­
демической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обу­
чающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки (первый срок - с
_________п о __________ 202_года) академической задолженности с момента ее обра­
зования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на по­
вторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным про­
граммам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комис­
сии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
_ .__.202_ года
Л.Б. Бехтерева
Директор
Уведомление получил__________
(дата)
(подпись с расшифровкой)

Приложение № 3

Предмет

Русский язык

График ликвидации академической задолженности
обучающегося_________класса_________________________
______________________(до
сентября 202 )_____________
Темы
Сроки и формы лик­
видации задолженно­
стей по теме

Отметка о вы­
полнении

Приложение № 4
ПРОТОКОЛ
ликвидации академической задолженности
по предмету ______________в МАОУ НТГО «ИСОШ»
Фамилия, имя и отчество председателя экзаменационной комиссии__________
Фамилия, имя и отчество учителей (экзаменующий учитель и ассистенты)
На экзамен явились допущенные к нему_______чел., не явились______чел.

Экзамен начался в __
Экзамен закончился в
№п/п

ФИ экзаменуемого

Форма про­
ведения эк­
замена

Годовая
оценка

Экзаме­
национ­
ная
оценка

Итого­
вая
оценка

Отметка о
ликвида­
ции (или
не ликви­
дации)

1.
2.
3.
4.

Дата проведения э к з а м е н а __________________________202___ г.
Дата внесения в протокол оценки_________________________ 202___ г.

Председатель экзаменационной комиссии
___________/____________ /
Экзаменующий учитель ___________/__________________/
Ассистент__________ /_________________ /
Ассистент
/
/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».