Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Исовская средняя общеобразовательная школа»

ПОРЯДОК
разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении
и расходовании финансовых и материальных средств
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Исовская
средняя общеобразовательная школа»
1.

Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и
утверждению отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
(далее – Отчет) в в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Исовская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение).
1.2. Отчет
составляется
муниципальным
казенным
учреждением
«Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» (далее- МКУ «ЦБОУ») в
соответствии со статьей 264.2 бюджетного кодекса Российской Федерации, с
требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой отчетности.
1.3. Отчет о деятельности Учреждения составляется в валюте Российской
Федерации – в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1
января года, следующего за отчетным. Отчетным периодом является финансовый год.
2. Порядок составления Отчета.
2.1. Отчет состоит из следующих форм:
2.1.1. Баланс муниципального учреждения (ф.503730);
2.1.2. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета
(ф.0503710);
2.1.3.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансовохозяйственной
деятельности (ф.0503737);
2.1.4.
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (Ф.0503721);
2.1.5. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503725);
2.1.6. Пояснительная записка (ф.0503760) в составе следующих отчетных форм:
- Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица № 1);
- Сведения о количестве обособленных подразделений (ф.0503761);
- Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и
бюджетных инвестиций (ф.0503766);
- Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф.0503768);
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
(ф.0503769);
- Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф.0503771);

Сведения о суммах заимствований (ф.0503772);
Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф.0503773);
Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу (ф.0503776);
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф.0503779);
Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета
(Таблица №2);
- Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица
№3);
- Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №4);
- Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица №5).

-

3. Порядок утверждения Отчета.

3.1. Отчет (основные формы-ф.503730,ф.0503737,ф.0503721) не позднее 20
февраля года, следующего за отчетным, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах директору Учреждения на рассмотрение.
3.2. Остальные формы, пояснительная записка и приложения к пояснительной
записке направляются в учреждение в электронном виде.
3.3. Отчет рассматривается и подписывается директором в 3-дневный срок.
3.4. Один экземпляр подписанного отчета возвращается в МКУ «ЦБОУ».
3.5. Отчет или выписки из отчета размещаются на официальном сайте
учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за исключением
сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.

Таблица № 1

Сведения об основных направлениях деятельности
Наименование цели деятельности

Краткая характеристика

Правовое обоснование

1

2

3

Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета
Наименование объекта учета Код счета бух- Характеристика метода оценки и могалтерского
мент отражения операции в учете
учета
1

2

Правовое обоснование

3

4

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля
Таблица № 3
Тип
контрольных
мероприятий
1

Наименование
мероприятия

Выявленные
нарушения

2

3

Меры по устранению выявленных
нарушений
4

Сведения о проведении инвентаризаций
Таблица № 4
Проведение инвентаризации
причина

дата

1

2

приказ о проведении
номер
дата
3

4

Результат инвентаризации (расхождения)
код счета бюджетсумма,
ного учета
руб
5

Меры по устранению выявленных
расхождений

6

7

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий
Таблица № 5
Дата
проверки
1

Наименование
Тема
Результаты
контрольного проверки проверки
органа
2
3
4

Меры по результатам проверки
5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».